Тесты по математике 3 класс – 1 четверть с ответами

image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать

Тестовые задания для 3 класса по 1 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Реши «цепочку», выбери верный ответ: 5 ∙ 2 : 1 ∙ 8 : 10 ∙ 3 : 6 =

– 4 +

– 6

– 9

– 5

2. Выбери уравнение, которое решается вычитанием:

– у – 20 = 45

– 70 – у = 42+

– у – 3 = 16

– х – 10 = 27

3. Дополни высказывание. Если произведение разделить на первый множитель, то…

получится второе слагаемое.

– получится частное.

– получится второй множитель. +

– получится сумма.

4. Как одним словом назвать числа в этом ряду: 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16?

– Однозначные

– Двузначные

– Четные +

– Нечетные

5. Для какого уравнения х = 5?

– Х – 16 = 27

– 2 ∙ х = 10 +

– 30 : х = 10

– 15 + х = 60

6. В каком ряду все числа нечетные?

– 2, 5, 6, 8, 9.

– 3, 5, 7, 9. +

– 16, 18, 19, 20.

– 4, 9, 20.

7. Масса одной сетки яблок 2 кг. Узнай массу трех таких сеток с яблоками.

– 2 ∙ 3 = 6 (кг) +

– 2 + 3 = 5 (кг)

– 3 + 3 = 6 (кг)

– 2 + 2 + 3 = 7 (кг)

8. В каком высказывании допущена ошибка?

– В одной неделе 7 дней.

– В каждом месяце 30 или 31 день. +

– В одном часе 60 минут.

– В феврале не бывает 30 дней.

9. Дополни предложение. Если в выражение без скобок входят четыре математических действия (сложение, вычитание, умножение и деление), то…

– сначала выполним умножение и деление. +

– будем вычислять по порядку.

– первым выполним сложение.

– порядок действий не важен.

тест 10. Валя решила обшить салфетку квадратной формы кружевной полоской. Хватит ли ей 1 м кружева, если длина стороны салфетки равна 24 см?

– Хватит, останется 4 см. +

– Не хватит 5 см.

– Не хватит 4 см.

– Хватит, останется 10 см.

11. Выбери ряд чисел, в котором каждое нечетное из этого ряда 3, 5, 9, 10, 11, 16, 20 увеличили на 6.

– 16, 17, 22, 26.

– 9, 11, 15, 17+

– 8, 12, 15, 17, 26.

– 11, 15, 22, 26.

12. Коля и Вася находили периметр прямоугольника со сторонами 8 см и 4 см. каждый из ребят вспомнил два способа нахождения периметра. Кто из мальчиков допустил ошибку?

– Коля, 1 способ: Р = 8 + 8 + 4 + 4 = 24 (см)

– Коля, 2 способ: Р = 8 ∙ 4 = 24 (см) +

– Вася, 1 способ: Р = 8 ∙ 2 + 4 ∙ 2 = 24 (см)

– Вася, 2 способ: (8 + 4) ∙ 2 = 24 (см)

13. Выбери число, которое ты записал бы в «окошко», чтобы равенство стало верным:

26 + 26 + 26 =___∙ 3

– 3

– 26 +

– 78

– 60

14. Прочитай задачу: «Анна Ивановна раздала пяти малышам 10 кубиков поровну. Сколько кубиков получил каждый ребенок?» Каким действием решается задача, выбери знак.

– “∙”

– “:”+

– “+”

– “-“

15. Вспомни таблицу умножения и деления на 3. Вычисли, полученные результаты сложи. Какое число у тебя получилось?

6 : 3; 18 : 3; 5 ∙ 3; 9 ∙ 3; 24 : 3; 21 : 3

– 53

– 65 +

– 73

– 52

16. Найди частное 32 : 4 и 24 : 6. Во сколько раз первый результат больше второго?

– 4

– 3

– 2 +

– 5

17. Выбери верное решение задачи: «В городском парке 15 лип, а кленов в 3 раза меньше. Сколько кленов в городском парке?».

– 15 – 3 = 12 (кл.)

– 15 : 3 = 5 (кл.) +

– 5 ∙ 3 = 15 (кл.)

– 15 + 3 = 18 (кл.)

18. В каком ряду все числа делятся на 8 без остатка?

– 4, 16, 24, 36.

– 8, 16, 32, 80. +

– 54, 60, 64, 80.

– 8, 16, 20, 80.

19. На уроке рисования третьеклассники рисовали портреты своих мам и пап. 16 ребят нарисовали портреты мам, а 8 ребят – портреты пап. Во сколько раз портретов мам больше?

– В 2 раза +

– В 3 раза

– В 8 раз

– В 4 раза

тест-20. Ребята готовились к олимпиаде по математике: «Нужно начертить четырехугольник, в котором бы два угла были прямыми, один – острым, один – тупым». Кто из ребят ошибся?

вопрос теста Задача 1 по математике 3 класс

21. Подбери верное значение у (игрек) для уравнений: у ∙ 10 = 70, 14 : у = 2.

– 7 +

– 8

– 6

– 10

22. Какое число нужно выбрать, чтобы неравенство 16 – … >10 стало верным?

– 8

– 3 +

– 10

– 16

23. Вычисли столбиком, больший результат раздели на меньший. Какое число у тебя получилось?

вопрос теста Задача 2 по математике 3 класс

– 2 +

– 8

– 4

– 6

24. Чему равно х в данном уравнении: х ∙ 56 = 56 : х?

– 0

– 1 +

– 56

– 10

25. Выбери верную расстановку порядка выполнения действий в выражении:

45 – (14 – 8) : 3 ∙ 5 – 4 =

– 4, 1, 2, 3, 5.+

– 1, 2, 3, 4, 5.

– 4, 2, 3, 1, 5.

– 5, 1, 2, 3, 4.

26. Какие единицы длины пропущены: 1 … = 100 …

– 1 м = 100 дм

– 1 м = 100 мм

– 1 дм = 100 мм +

– 1 см = 100 мм

27. Выполни вычисления, ответы расставь в порядке увеличения (возрастания). Выбери верный ряд ответов.

5 ∙ 2; 2 ∙ 9; 4 ∙ 6; 36 : 9; 21 : 7; 18: 3

– 24, 18, 10, 6, 4, 3.

– 3, 4, 6, 10, 18, 24. +

– 3, 6, 10, 12, 18, 27.

– 6, 10, 12, 18, 24, 32.

28. Во сколько раз тетя Оля старше племянницы Люды, если тете Оле 40 лет, а Люде 10 лет?

– 40 : 10 = 4 (раза)+

– 40 – 10 = 30 (лет)

– 40 – 10 = 30 (раз)

– 40 : 10 = 4 (лет)

29. Длина дорожки в бассейне 20 метров. Сколько раз нужно проплыть дорожку, чтобы преодолеть 100 метров?

– 4 раза

– 5 раз +

– 10 раз

– 6 раз

тест_30. Мама разрезала ленту пополам, затем одну половину она разрезала еще на 3 части. Сколько всего частей получилось, и сколько разрезов сделала мама?

– 4 части, 3 разреза +

– 3 части, 4 разреза

– 4 части, 5 разрезов

– 4 части, 4 разреза

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top