Тест по дисциплине маркетинг

image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать

Вариант тестов № 1

1. Тест.  Сегментирование рынка представляет собой

1. Обеспечение товара, который не вызывает сомнений, четко отличен от других, желателен на рынке и в сознании целевых потребителей

2. Процесс разбивки потребителей на группы на основе расхождений в потребностях, характеристиках или обращении

3.Привлекательное направление маркетинговых услуг, на котором конкретная фирма может добиться конкретного преимущества

4. Совокупность потребителей, которые одинаково реагируют на один и тот же набор побудительных стимулов маркетинга

5. Все ответы верны.

2. Если между производителем и конечным потребителем два посредника, то это

1. Канал нулевого уровня

2. Одноуровневый канал

3. Двухуровневый канал

4. Трехуровневый канал

5. Многоуровневый канал

3. Оптовый торговец, представляющий покупателя и продавца на относительно постоянной основе, выполняющий лишь небольшое количество функций и не принимающий на себя права собственности на товар называется

1. Брокером

2. Агентом

3. Дилером

4. Маклером.

4. Какая маркетинговая рыночная стратегия применяется на стадии зрелости ЖЦТ?

1. Расширение рынка, захват доли рынка

2. Выход на новые рынки

3. Избавление от товарных запасов

4. Сохранение доли на рынке.

5. Управление маркетингом – это

1. Управление продажей товаров

2. Составная часть управления фирмой

3. Организация маркетинга

4. Маркетинговый менеджмент

5. Все ответы верны.

6. В крупных аграрных формированиях чаще всего применяют следующую организационную структуру службы маркетинга

1. Функциональную

2. Товарную

3.Рыночную

4. Венчурную

5. Товарно-рыночную.

7. К адаптивным организационным структурам службы маркетинга относятся

1.Функциональная

2. Товарная

3. Программно-целевая

4. Товарно-рыночная

5. Матричная.

7. Какой фактор в наибольшей степени влияет на штатное расписание службы маркетинга?

1. Размер предприятия, его финансы

2. Стратегия бизнеса

3. Технологии

4. Квалификация персонала

5. Сложившаяся структура.

9. Какие принципы управления не предусматривают адаптивные организационные маркетинговые структуры?

1. Партнерство

2. Централизация управления

3. Настойчивость

4. Отказ от привилегий

5. Корпоративная культура

 

Дисциплина «Маркетинг» Тестовый контроль

Вариант тестов № 2

 

1. На первом этапе своего развития в 20 веке маркетинг занимался

1. Улучшением сбыта

2. Улучшением производства

3. Интенсификацией коммерческих усилий по сбыту

4. Улучшением планирования

5. Всем перечисленным вместе.

Тест 2. Социально-этический маркетинг – это

1. Маркетинг общественной жизни

2. Консьюмеризм, инвайроментализм, новая концепция предпринимательства

3. Декларация, не наполненная реальным содержанием

4. Промежуточный, уже пройденный этап в развитии маркетинга.

3. Спрос – это

1. Потребности человека, подкрепленные покупательной способностью

2. Все то, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью приобретения

3. Нужда, принявшая форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума

4. Оценочное суждение потребителя о способности товара удовлетворить его потребности.

4. Маркетинг представляет собой систему

1. Производственную

2. Сбытовую

3. Производственно-сбытовую

4. Рыночно-ориентированную.

5. Какая концепция маркетинга применялась в 40-60 годах 20-го века?

1. Совершенствование производства

2. Совершенствование товара

3. Сбытовая

4. Рыночная ориентация

5. Маркетинговое управление.

6. Основной стратегической задачей маркетинга является

1. Разработка маркетинговой стратегии

2. Изучение деятельности конкурентов

3. Формирование потребностей

4. Выявление неудовлетворенных потребителей в товарах и услугах

5. Создание распределительных систем.

7. К основному принципу маркетинга не относят

1. Повышение качества жизни людей

2. Удовлетворение базовых потребностей

3. Свобода потребителя производителя

4. Инновации

5. Хороший дизайн, хороший бизнес

8. К основным функциям маркетинга не относят

1. Аналитическая

2. Учетно-финансовая

3. Производственная

4. Сбытовая

5. Управления и контроля.

9. Что не относят к 4С потребителя?

1. Нужды и потребности

2. Издержки клиента

3. Цена

4. Удобство

5. Коммуникации.

10. К какой функции маркетинга относится направление сервисного обслуживания потребителя?

1. Аналитическая

2. Производственная

3. Сбытовая

4. Управления и контроля

5. Инновации.

11. Какую роль играет маркетинговая информация в управлении фирмой?

1. Собирается для отчета

2. Обеспечивает надежность принимаемых маркетинговых решений

3. Вообще не нужна фирме, успешно работающей на рынке

4. Дает конкурентные преимущества.

12. В чем заключается достоверность информации?

1. В том, что использованы официальные данные ГОСКОМСТАТА Украины

2. В том, что она устраивает руководство фирмы

3. В том, что исключена тенденциозность в ее оценке

4. В том, что осуществлялось изучение явлений и процессов во всей их полноте и взаимосвязи.

13. Тест. Полевое исследование – это

1. Исследования, которые проводятся путем изучения статистических отчетов

2. Сбор первичных данных у носителей информации

3. Обработка данных, полученных на коммерческой основе у других фирм

4. Проведение опроса потребителей.

14. Мониторинг в маркетинге – это

1. Система постоянного отслеживания параметров рынка

2. Сбор информации с мониторинга компьютера

3. Модель, описывающая рыночную ситуацию

4. Система накопления вторичной информации.

15. Наблюдения – это

1. Опросы покупателей

2. Телефонные интервью

3. Данные, предоставленные дистрибьютором производителю

4.Данные, которые получены в результате визуального осмотра и оценки изучаемого объекта.

16. На каком этапе ЖЦТ наиболее высокая прибыль на единицу товара?

1. Разработка и внедрение

2. Рост продаж

3. Зрелость

4. Спад.

17. Укажите, какой тип рекламы используют на втором этапе ЖЦТ?

1. Напоминающая

2. Информационная

3. Распродажа

4. Увещательная.

18. Какая маркетинговая рыночная стратегия применяется на стадии спада ЖЦТ?

1. Расширение рынка, захват доли рынка

2. Выход на новые рынки

3. Избавление от товарных запасов

4. Сохранение доли на рынке.

19. Укажите два главных принципа провала новых товаров

1. Слабая реклама

2. Неверное определение спроса

3. Завышение цены

4. Дефект товара.

20. Тест по дисциплине маркетинг. Укажите, как характеризуется конкуренция на этапе зрелости ЖЦТ?

1. Незначительная

2. Возрастающая

3. Сильная

4. Снижающаяся.

21. Рынок товаров потребительского назначения состоит из

1. Компаний, приобретающих товары для их последующей реализации

2. Покупателей, приобретающих товары для семейного пользования

3. Людей, приобретающих товары для продажи

4. Фирм – производителей товара

5. Все ответы верны.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top