Тесты музыка 2 класс – 4 четверть с ответами

image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать

Сборник тестовых заданий для 2 класса по 4 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Вспомните понятие «средства музыкальной выразительности», что мы туда включаем?

+ динамика, темп, тембр

– нота, скрипичный ключ, бемоль

– повторение, вариация, куплет.

2. Вспомните понятие «средства музыкальной выразительности», что мы туда включаем?

+ лад, регистр, мелодия

– нота, скрипичный ключ, бемоль

– повторение, вариация, куплет.

3. Это средство музыкальной выразительности выражает громкость музыки:

– темп;

– лад;

+ динамика.

4. Это средство музыкальной выразительности выражает скорость музыки:

+ темп;

– лад;

– динамика.

5. Это средство музыкальной выразительности выражает настроение музыки:

– темп;

+ лад;

– динамика.

6. Настроение жалобы, тоски, плача можно хорошо передать игрой на музыкальном инструменте, а именно на скрипке. О каком средстве музыкальной выразительности идет речь?

– темп

+ тембр

– мелодия.

7. Какие лады в музыке вам знакомы?

– громкие и тихие

– быстрые и спокойные

+ мажорные и минорные.

8. Какую динамику применяем, если музыка должна быть хорошо слышна?

+ громкую (форте)

– тихую (пиано)

– фортепианную.

9. Таким ладом уместнее будет выражение утра, рассвета:

– минорным;

+ мажорным;

– громким и быстрым.

тест 10. Таким ладом более глубоко можно выразить мелодию вечера:

– спокойным и затихшим;

– мажорным;

+ минорным.

11. Вспомните отечественного композитора, чьи песни мы любим петь:

+ Г. Гладков;

– Л.В. Бетховен;

– И. Шишкин.

12. Вспомните отечественного композитора, чьи песни мы любим петь:

– В.А. Моцарт;

+ Е. Крылатов;

– Б. Грачевский.

13. Вспомните отечественного композитора, чьи песни мы любим петь:

– С. Есенин;

– Л.В. Бетховен;

+ В. Шаинский.

14. Эта песня композитора В. Шаинского из серии веселых транспортных средств, катающихся на колесах:

– «Чунга-чанга»;

+ «Голубой вагон»;

– «Вместе весело шагать».

15. Эта очень популярная песня композитора Е. Крылатова начинается со слов: «В юном месяце апреле…»:

+ «Крылатые качели»;

– «Антошка»;

– «Сурок».

16. Эту колыбельную песню пела медведица в мультфильме «Умка», а вы помните композитора этой песни?

– Г. Гладков

+ Е. Крылатов

– А.С. Пушкин.

17. Что по-вашему песенность в вокальной музыке?

+ это когда песня звучит лирично, плавно, певуче

– это когда танец звучит песенно и певуче

– это когда под марш можно тянуть песню.

18. Что по-вашему песенность в инструментальной музыке?

– это когда инструментальная музыка звучит в характере танца

+ это когда инструментальная музыка звучит как песня

– это когда в инструментальной музыке больше ритмичных нот в темпе марша.

19. Бывает ли танцевальность в вокальной музыке?

– нет, песни всегда только песенны

– да, когда в песне поется о танцах и танцорах

+ да, тогда под песню хочется танцевать.

тест-20. Как вы понимаете танцевальность в инструментальной музыке?

+ это когда музыкальные инструменты играют танцевальную музыку

– это когда танцор играет на музыкальном инструменте и танцует

– в инструментальной музыке танцевальности не бывает.

21. Определите верное утверждение:

– маршевость бывает только в инструментальной музыке;

– маршевость бывает только в вокальной музыке;

+ маршевость может быть характерна и вокальной, и инструментальной музыке.

22. Такую песню мы можем петь, а еще под нее легко шагать:

+ маршевая песня;

– танцевальная песня;

– таких песен не бывает.

23. Такие песни часто военного характера:

– танцевальная песня;

+ маршевая песня;

– лирическая песня.

24. Которая из представленных песен по-вашему является танцевальной?

– «Колыбельная медведицы»

+ «Чунга-чанга»

– «Марш веселых ребят».

25. Которая из представленных песен может быть маршевой?

+ «Вместе весело шагать по просторам»

– «Голубой вагон»

– «Песня мамонтенка».

26. Этот мир поглощает нас сценой и сказками, представленными на сцене:

+ мир театра;

– библиотека;

– школьные уроки музыки.

27. Театр является:

– спортивным заведением;

+ культурным заведением;

– учебным заведением.

28. Из чего состоит театральное здание?

+ зрительный зал, сцена, фойе, помещения для работников

– тренажерный зал, учительская, столовая

– библиотека, учебный зал, подвал.

29. Чем занимаются люди в театре?

– читают книги, дарят подарки

– занимаются фитнесом и йогой

+ репетируют представления, готовятся к выступлениям.

тест_30. Определите профессии театра:

+ актер, режиссер;

– учитель, повар;

– тракторист, стюардесса.

31. Эти профессии являются театральными:

– библиотекарь, программист;

+ костюмер, гример;

– ветеринар, комбайнер.

32. Чем отличается музыкальный театр от обычного театра?

+ там ставятся музыкальные представления

– там проходят музыкальные дискотеки

– ничем не отличается.

33. Вспомним термины театра. Так называется объявление о представлении:

– аншлаг;

+ афиша

– антракт.

34. Так называется перерыв между частями спектаклей:

+ антракт;

– аншлаг;

– афиша.

35. Так называется полный зал, когда все билеты проданы:

– антракт;

+ аншлаг;

– афиша.

36. Этот занавес подвижен, он открывается в начале спектакля:

– задник сцены;

+ передний занавес;

– кулисы.

37. Эти занавесы неподвижны, они висят по бокам сцены:

+ кулисы;

– декорации;

– передний занавес.

38. Так называются передвижные вспомогательные элементы на сцене:

– кулисы;

+ декорации;

– книжка автора.

39. Вспомните один их правил поведения в театре:

– за столом есть аккуратно;

+ не есть во время представления;

– не мешать спортсменам во время соревнований.

тест*40. Это самое главное правило при посещении театров:

+ не опаздывать на представление;

– не начинать петь раньше актера;

– не подсказывать актеру слова.

41. Какие виды музыкальных спектаклей вы знаете?

– мультфильм, кинофильм

+ опера, балет

– олимпиада, конкурс.

42. В этом спектакле только поют – беседуют и говорят о себе на музыкальном языке:

– балет;

+ опера;

– концерт.

43. Кто по профессии будут актеры в опере?

– балерина

+ певец

– учитель музыки.

44. Определите верное утверждение:

– «Опера – пение, танец, кинофильмы и мультфильмы»;

+ «Балет – музыка, танец и сценическое действие»;

– «Опера и балет – концертные представления».

45. Найдите участников балета:

+ композитор, балерина, балетмейстер;

– поэт, певец, программист;

– спортсмен, тренер, повар.

46. Кто играет музыку к операм и балетам?

– композитор

+ симфонический оркестр

– дирижер.

47. Кому принадлежит балет «Золушка»?

– П.И. Чайковский

+ С.С. Прокофьев

– Л.В. Бетховен.

48. Кто написал популярную русскую оперу «Руслан и Людмила»?

– П.И. Чайковский

– В.А. Моцарт

+ М.И. Глинка.

49. Найдите героев оперы «Руслан и Людмила»:

– Золушка, Антошка;

+ Людмила, Руслан;

– Антошка, Мальвина.

тест№ 50. Что вы видите на картине?

вопрос теста Музыкальный театр

– спортзал

– учебный центр

+ музыкальный театр.

51. Какой музыкальный спектакль перед вами на картине?

вопрос теста Балет

+ балет

– опера

– сказка.

52. Как вы думаете, не сцене идет балет?

вопрос теста Опера

– да, здесь танцуют

+ нет, здесь поют, это опера

– это урок музыки.

53. Героя какой очень популярной советской песни вы узнали?

вопрос теста Антошка

– Бармалей

– Буратино

+ Антошка.

54. Это герой с длинной бородой является героем известной оперы по сказке А.С. Пушкина:

вопрос теста Волшебник Черномор

– Старик Хоттабыч;

– Карлсон;

+ волшебник Черномор.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top