Тесты музыка 4 класс – 3 четверть с ответами

image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать

Сборник тестовых заданий для 4 класса по 3 четверти.

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Почему в музыкальном театре наблюдается синтез искусств?

+ потому что театр – это множество событий и красок

– потому что необходимо что-то нарисовать

– потому что необходимо что-то спеть.

2. Найдите виды искусств, которые помогают музыкальному театру:

– туризм, пчеловодство;

+ музыка, живопись;

– птицеводство, детство.

3. Определите виды искусств, синтезирующих в музыкальном театре:

– учительство, садоводство;

– торговля, биржа;

+ литература, скульптура.

4. Как помогает живопись музыкальному театру?

+ декорации, задник сцены (фоновый рисунок)

– музыкальное сопровождение оркестром

– работой суфлера.

5. Как помогает живопись музыкальному театру?

– написание либретто

– работа актеров в главной роли

+ оформление афиши и рекламы.

6. Что такое декорация?

– либретто спектакля

+ передвижные предметы и элементы на сцене

– оформление афиши к спектаклю.

7. Декорация – это просто:

+ все, что находится на сцене, не считая актеров;

– все, кто ходит на сцене;

– все, что мешает актерам на сцене.

8. Назовите возможные элементы декорации:

+ стол, картина, стулья;

– билеты, афиша;

– зрители, актеры.

9. Вот зачем нужны декорации:

– чтобы мешаться на сцене;

– чтобы помочь актерам не забывать слова;

+ чтобы показывать место, в котором происходит действие спектакля.

тест 10. Кто создает декорации?

+ декораторы

– дирижеры

– гримеры.

11. Виды декораций:

– веселые и грустные;

– водяные и сухопутные;

+ жесткие и мягкие.

12. Из каких материалов изготовляются жесткие декорации?

– из полотен тканей

– из красок и акварели;

+ из дерева, стали, пластика.

13. Из каких материалов изготовляются мягкие декорации?

+ из полотен тканей

– из красок и акварели;

– из дерева, стали, пластика.

14. Какова роль задника сцены в виде рисунка местности?

– закрывает закулисную беготню

+ дает фон местности спектакля

– просто висит, положено.

15. Что такое падуга?

+ вид декорации

– покрытие сцены

– книга суфлера.

16. В каком жанре написана опера М.И. Глинки «Руслан и Людмила»?

– комедия

– трагедия

+ сказка-повествование.

17. В каком жанре написан балет П.И. Чайковского «Щелкунчик»?

– фильм-загадка

– комедия

+ детская сказка.

18. Какой музыкальный спектакль больше склонен к жанру комедии?

+ мюзикл

– балет

– опера.

19. С чего начинаются оперы и балеты?

– с пения соловья и скрипки

– с маршировки солдат

+ с оркестровой увертюры.

тест-20. Кто является автором оперы и балета?

– либреттист

+ композитор

– дирижер.

21. Кому принадлежит балет «Чиполлино»?

– П.И. Чайковский

+ К. Хачатурян

– И.С. Бах.

22. В какой среде происходят действия балета «Щелкунчик»?

+ в среде новогодней елки и царстве мышей

– в негритянской среде

– в среде фруктов и овощей.

23. Кто являются героями балета «Чиполлино»?

+ овощи и их друзья

– мышата и елки

– цветы и букеты.

24. Отметьте героев оперы «Руслан и Людмила»:

– Щелкунчик и мышиный король;

+ Фарлаф и Черномор;

– Синьор помидор и полицейские.

25. Вспомните мюзикл Р. Роджерса «Звуки музыки», о чем это произведение?

– о школе и детском садике

– о жизни животных под музыкой

+ о большой любви гувернантки, любящей петь.

26. Вы представляете себе кино без музыки?

– да, конечно

+ нет, кино без музыки не бывает

– оба ответы неверны.

27. Чем является музыка в кино?

+ создателем настроения

– ненужной вкладкой

– красивым приложением.

28. Определите функции киномузыки:

– начинать и заканчивать кинофильм;

+ поддерживать кинофильм на протяжении всей ленты, обеспечивая настроение и красоту;

– сопровождать песни героев.

29. Какие два вида киномузыки вам известны?

– длинные и короткие

– веселые и грустные

+ внутрикадровые и закадровые.

тест_30. Звучит песня в исполнении главной героини, какой вид киномузыки вы услышите?

– солирующую

+ внутрикадровую

– закадровую.

31. Герой кинофильма шагает по улице, звучит вечерняя лирическая музыка. Определите вид киномузыки:

+ закадровая;

– внутрикадровая:

– любительская.

32. Дайте определение понятию «закадровая киномузыка»:

– музыка, которая исполняется героем прямо в кадре;

+ музыка, которая звучит сопровождением, фоном какого-либо события;

– сценическая музыка.

33. Дайте определение понятию «внутрикадровая киномузыка»:

+ музыка, которая исполняется героем прямо в кадре;

– музыка, которая звучит сопровождением, фоном какого-либо события;

– цирковая музыка.

34. Кто сочиняет киномузыку?

+ композитор;

– исполнитель;

– сам режиссер.

35. Что должен знать композитор киномузыки, чтобы сочинять киномузыку?

– достаточно знать актеров

+ изучить сюжет и героев кинофильма

– знать хорошо дирижера.

36. Этим отличаются обычнее композиторы от композиторов кино:

+ композиторы кино пишут только для кинофильмов;

– композиторы кино пишут только песни;

– не отличаются.

37. Этот человек хорошо изучает кинофильм, продумывает до мелочей настроение кинофильма, сочиняет музыку к этому кино:

– композитор-песенник;

+ композитор кино;

– простой музыкант.

38. Если в кинофильме говорится о грустной девушке, о каком-то грустном событии, то композитор кино:

– вставит закадровую веселую музыку;

– вставит внутрикадровую военную музыку;

+ вставит закадровую лирическую музыку.

39. Если в кинофильме описываются события исторического военного характера, то композитор кино:

– вставит внутрикадровую веселую музыку;

+ вставит закадровую маршевую или военную музыку;

– вставит внутрикадровую лирическую музыку.

тест*40. Если кинофильм жанра комедии, то по всему фильму композитор кино:

+ вставит веселую музыку;

– вставит лирическую музыку

– вставит маршевую военную музыку.

41. Среди композиторов найдите композиторов кино:

– П.И. Чайковский, И.С. Бах;

+ А. Зацепин, Е. Крылатов;

– А.С. Пушкин, С. Есенин.

42. Какие вы больше предпочитаете мультфильмы7

– без музыки

+ с музыкой

– мы не любим мультики.

43. Для чего же в мультфильмах музыка?

+ для красоты и настроения

– для перебивания сюжета

– в мультфильмах не нужна музыка.

44. Как по-другому называются мультфильмы?

– кинофильм

– кино для детей

+ анимационный фильм.

45. Определите композиторов советских мультфильмов:

– В. Путин, И.С. Бах;

+ Г. Гладков, В. Шаинский;

– А.С. Пушкин, Н.А. Римский-Корсаков.

46. Вспомните песни из кинофильмов и мультфильмов, которые мы любим исполнять на уроках:

+ «Колыбельная медведицы», «Песенка друзей»;

– «В лесу родилась елочка», «Хороводная-огородная»;

– «Щелкунчик», «Руслан и Людмила».

47. Чем занимаются на сцене эти люди?

вопрос теста Чем занимаются на сцене эти люди

– поют в опере;

+ ставят декорации

– танцуют в балете.

48. Какой вид музыки может звучать в данном стоп-кадре из мультфильма?

вопрос теста Внутрикадровая музыка

+ внутрикадровая

– закадровая

– здесь не будет песни.

49. Какой вид музыки может звучать в данном стоп-кадре из известного кинофильма?

вопрос теста Закадровая музыка

– внутрикадровая

+ закадровая

– здесь не будет музыки.

тест№ 50. Как вы думаете какую песню исполняют герои известного мультфильма?

вопрос теста «Голубой вагон»

– «Бременские музыканты»

– «Крылатые качели»

+ «Голубой вагон».

51. Этот композитор написал много детских песен, песен для детских кинофильмов и мультфильмов:

вопрос теста В. Шаинский

– П.И. Чайковский;

– В.А. Моцарт;

+ В. Шаинский.

52. Какой эффект в данном стоп-кадре?

вопрос теста Красочность и массовость

– никакого эффекта

– маршевость и декорации

+ красочность и массовость.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top