Тесты музыка 3 класс – 1 четверть с ответами

image_pdfСкачатьimage_printРаспечатать

Сборник тестовых заданий для 3 класса по 1 четверти. Создание музыкального спектакля – теория и практика

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Чем является по вашему мнению музыкальный театр?

– это музыкальный спектакль

+ это создание музыкального спектакля

– это музыкальные клипы.

2. Что творится в музыкальном театре?

+ творится музыкальный спектакль – от репетиций до премьеры

– творится изобразительное искусство

– творится детский аттракцион.

3. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:

– балерины и певицы;

– художники и музыканты;

+ автомобили и мотоциклы.

4. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:

– костюмеры и гримеры;

– режиссер и дирижер;

+ повара и кулинары.

5. Найдите то, чего мы не можем увидеть в музыкальном театре:

+ зоопарк и аквапарк;

– кассиры и директор;

– декоратор и уборщица.

6. Определите то, что обязательно есть в музыкальном театре:

– маршрутный кондуктор;

+ сцена и занавесы;

– мультипликатор.

7. Определите то, что иногда бывает в музыкальном театре:

– декорация;

– зрительные места;

+ шарики-фонарики.

8. Определите то, что никогда не бывает в музыкальном театре:

– симфонический оркестр;

– рояль или пианино;

+ водный бассейн для олимпийских игр.

9. Так называется музыкальный театр, где ставятся только детские представления:

– цирковой театр музыки;

+ детский музыкальный театр;

– театр мультипликации.

тест 10. В каждом городе есть музыкальные театры, где ставятся оперы и балеты. В Москве это:

– Цирк Никулина;

– Кинотеатр «Родина»

+ Большой театр.

11. С чего начинаем создание творческого проекта «Сочиняем музыкальную сказку»?

+ с определения своих возможностей;

– с репетиции отдельных номеров;

– с разучивания музыкальных номеров.

12. Каким образом можно создать свою сказку?

– взять и поставить известную сказку

+ придумать свой сюжет и разучить его

– попросить В.А. Моцарта написать новую музыкальную сказку.

13. Каким образом можно создать свою музыкальную сказку?

+ переделать любимую сказку под музыкальную, обогатив песнями и танцами

– посмотреть фильм-сказку и рассказать ее содержание

– снять новый мультипликационный фильм и пустить на прокат.

14. Как мы называем бумажный вариант нашей будущей музыкальной сказки?

– афиша

+ сценарий

– повесть.

15. Разберемся в профессиях музыкального театра. Какая роль режиссера в театре?

– он дирижирует оркестром

+ он руководит творческой работой коллектива отдельного спектакля

– он руководит всем театром.

16. Для чего в театре директор?

– он дирижирует оркестром

– он руководит творческой работой коллектива отдельного спектакля

+ он руководит всем театром.

17. Кто отвечает за музыкальное сопровождение в музыкальном театре?

– директор

+ дирижер

– режиссер.

18. Какой музыкальный коллектив сопровождает оперы и балеты?

– оркестр народных инструментов

– старинные гусляры

+ симфонический оркестр.

19. Где обычно размещаются музыканты симфонического оркестра?

+ в оркестровой яме

– за кулисами

– в фойе музыкального театра.

тест-20. Как мы можем музыкально сопроводить свою музыкальную сказку?

– позвать поиграть нам симфонический оркестр

+ организовать небольшой музыкальный коллектив из подручных музыкальных инструментов

– нам не нужно музыкальное сопровождение.

21. Как мы назовем участников – героев нашей музыкальной сказки?

– режиссеры

+ актеры

– балерины.

22. Какими номерами мы сможем обогатить наш музыкальный спектакль?

+ массовыми танцевальными номерами

– опасными цирковыми трюками

– вырезками из кинофильмов.

23. Сможем ли мы назначить людей для подсказки слов актерам?

– нет, это не культурно

– нет, пусть хорошо выучат слова

+ да, такие люди называются суфлерами.

24. Какая работа будет выполняться раньше других?

– репетиция всего спектакля

+ репетиция отдельных номеров

– оформление пригласительных открыток.

25. Какая работа будет выполняться раньше других?

– создание декораций

+ планирование работы режиссером

– шитье костюмов.

26. Эта работа в музыкальном театре делается позже других:

+ продажа билетов;

– репетиция оркестра;

– назначение актеров по ролям.

27. Как называется самая последняя окончательная репетиция музыкального спектакля?

+ генеральная репетиция

– последняя репетиция

– решающая репетиция.

28. Имеет ли значение вокально-хоровая работа в создании нашей музыкальной сказки?

– нет, мы петь не будем

+ да, вокальные номера важны

– вокальные сцены заменим танцевальными.

29. Кого следует назначить актером поющей роли?

– отличника из класса

+ хорошего певца из класса

– учителя музыки.

тест_30. Кого следует посадить на музыкальное сопровождение?

– отличника из класса

– учителей школы

+ ребят, которые владеют какими-нибудь музыкальными или шумовыми инструментами.

31. Как вы понимаете рекламную работу в театре?

– это открытые репетиции и показательные выступления

– это очень известный режиссер в театре

+ это работа по привлечению зрителей.

32. Определите виды рекламной работы в театре:

+ афиши, ленты в социальных сетях;

– продажа билетов в кассе театра;

– громкие репетиции, постановки.

33. Определите виды рекламной работы в театре:

+ распространение рекламных листовок, оформление приглашений через хороший сайт;

– перебивание рекламы других конкурирующих театров;

– продажа билетов в кассах города.

34. Кто занимается оформлением рекламы в современном музыкальном театре?

– весь театральный коллектив

– директор и режиссер

+ рекламный менеджер.

35. Кому вы сделаете рекламу для приглашения в свой классный музыкальный спектакль?

– всему городу

+ учителям и младшим школьникам нашей школы

– ребятам из спортивной школы.

36. Какую работу вы проделаете в день представления вашей музыкальной сказки?

– раздадим рекламные буклеты с приглашениями

+ оденемся в театральные костюмы и сделаем грим

– напишем сценарий нашего спектакля.

37. Какую работу уже поздно делать в день представления музыкальной сказки?

+ оформление рекламной работы

– повторение музыкальных номеров перед представлением

– оформление сцены с декорациями.

38. От чего зависит успех спектакля?

– только от хорошей вокальной работы

– только от хорошей рекламной работы

+ от слаженной работы всего коллектива театра.

39. Как вы думаете, что будет способствовать успеху данного спектакля?

вопрос теста Что будет способствовать успеху данного спектакля

– хорошая реклама

+ массовость и красочность костюмов

– отменная вокальная работа.

тест*40. Найдите в картине ответ на вопрос: какой вид музыкального спектакля мы можем организовать в школе?

вопрос теста Кукольный спектакль

+ кукольный

– опера и балет

– цирковой спектакль.

41. Какой вид вспомогательной атрибутики показан на рисунке?

вопрос теста Театральная декорация

– кулисы сцены

– кабина суфлера

+ театральная декорация.

42. Почему эта афиша является неудачной рекламой?

вопрос теста Почему эта афиша является неудачной рекламой

+ ошибки в тексте отталкивают зрителей

– афиша неуместна и не нужна

– это хорошая реклама.

43. Кто в театре делает такие интересные лица?

вопрос теста Кто в театре делает такие интересные лица

+ гример

– костюмер

– режиссер.

44. Какую театральную профессию вы видите на картине?

вопрос теста Костюмер

– гример

+ костюмер

– кассир.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Scroll to Top